Эксперт, кандидат военных наук
Профессор АВН РФ
Преподаватель EMBA и МВА
Преподаватель Президентской программы подготовки управленческих кадров и факультета переподготовки, повышения квалификации «МИРБИС»
Бизнес-консультант, в сфере бизнеса более 20 лет
Автор проекта Stand-Up УМ2
Управление производством и сбытом за счет маркетинга — задача, к которой необходим комплексный подход.
От глубокого аудита и определения целей, до первых оплат от клиентов - каждый шаг должен быть рассчитан и проработан.
Промышленный маркетинг предполагает затраты большего количества времени и усилий не на коммуникации, а именно на продакт-менеджмент, на "производственные факторы". Особенно проявляется это на тех рынках, где продукты стандартизированы, не имеют ярких отличий от продуктов конкурентов.
Только в этом случае можно достичь успеха.
Но как построить маркетинг на промышленном предприятии?
Мы найдем ответ на этот вопрос!